На портале party.firmika.ru собраны все компании, предлагающие услуги по организации деловых мероприятий. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами компаний.

Помощь в организации и проведении деловых мероприятий

Деловые встречи и конференции – важная составляющая часть бизнеса любой компании. Тщательная подготовка таких мероприятий во многом определят достижение поставленных целей, поэтому их организацию лучше поручить профессионалам из event-агентств Москвы.

Виды деловых мероприятий

В зависимости от задач деловых мероприятий, их можно провести в различных форматах.

Организация деловых мероприятий

Тренинги и бизнес-семинары

Основная цель этих мероприятий – обучение. На групповых занятиях участники получают новые знания, совершенствуют имеющиеся умения и навыки или повышают квалификацию. Тренинги и семинары ведут тренеры или специально нанятые преподаватели. Event-агентства могут подготовить 2 типа тренингов и семинаров:

  • корпоративные, куда приглашаются сотрудники фирмы;
  • открытые, которые могут посетить все желающие (часто проводятся в рекламных целях).

Достаточно популярны тренинги по искусству делового общения, развитию навыков продажи, а также тренинги с ролевыми играми. Чаще всего такие мероприятия длятся 1-2 дня, но иногда компания организовывает для своих сотрудников и более продолжительные тренинги, до 10 дней.

Бизнес-форумы и конференции

Это деловая встреча представителей разных фирм или экспертов в определенной области. Участники конференций читают доклады, проводят совещания, рассматривают актуальные проблемы и обмениваются опытом. Для таких мероприятий обычно характерна масштабность и несколько сотен участвующих, а проводятся они чаще всего в течение 2-3 дней. В последние годы популярностью пользуется формат видеоконференции, который дает возможность фирме существенно сэкономить средства.

Выставки

Выставки устраивают с целью продемонстрировать услуги или продукты одной или нескольких компаний, а также продать их и в целом сформировать имидж фирмы. Для них требуются специальные помещения, которые оснащены стендами и необходимым оборудованием.

Для деловых выставок характерна продолжительность: они длятся от нескольких дней до нескольких недель. В ходе их проведения часто устраивают деловые мероприятия других форматов, например, семинары и мастер-классы, а также планируют вечерние развлекательные программы и церемонии открытия-закрытия. Масштабные выставки обычно широко освещаются в СМИ и на специально организованных пресс-конференциях.

Организация деловых мероприятий

Деловые приемы

Это своего рода светские мероприятия, имеющее цель наладить связи и контакты для сотрудничества. Деловые приемы нередко проводятся в рамках других событий и включают в себя элементы развлекательного характера, чтобы создать неформальную обстановку и условия для более раскрепощенного общения между участниками приема.

Какие задачи берут на себя event-агентства при организации деловых мероприятий?

Фирмы, которые оказывают услуги по организации деловых мероприятий, должны продумать каждую деталь предстоящего события:

  • составить подробный план мероприятия;
  • спланировать бюджет;
  • подыскать помещение и оформить его, установить аппаратуру;
  • напечатать флаеры и раздаточные материалы;
  • организовать кофе-брейк, банкет или фуршет;
  • разработать и провести pr-компанию;
  • при необходимости организовать трансфер и забронировать номера в отеле;
  • продумать сопутствующую развлекательную программу.

От того, насколько ответственно команда рекламного агентства подошла к вопросам организации делового мероприятия, зависит его эффективность и успех, а значит, имидж компании и ее авторитет. Поэтому обращаться лучше в проверенные фирмы Москвы с хорошей репутацией и большим опытом в проведении деловых мероприятий.